Уважаемые пользователи skript-na-ucoz.ucoz.ru. Вы найдете у нас на портале - и сможете скачать бесплатно различные программы для вебмастеров и не только, фильмы, игры, все для фотошопа, скрипты для ваших сайтов, бесплатные шаблоны, модули, хаки и релизы популярных CMS таких-как: Datalife Engine, WordPress, Joomla, Drupal, Ucoz и многое другое, а также обсудить и получить помощь на нашем форуме. С Уважением Администрация skript-na-ucoz
  • Страница 1 из 1
  • 1
Продвижение по НЧ-хвосту. Мануал для начинающих.
Kenik
Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений:
2300
Замечания:
0
Offline
@alert.png
продвижение по нч-хвосту для новичков
продвигаться контекстом все сложнее ,ибо цены с приходом кризиса отнюдь не падают.
подходит для продающих сайтов с большим количеством товара. для инетмагазов и их партнерок.
продвижение по нч- это продвижение внутренних страниц сайта, а не закупка ссылок с "нч-анкорами" на морду. это важно, не путайте, иначе никакого трафика вы не увидите.
из моей практики видно, что очень легко обеспечить поток целевого поискового трафа используя продвижение по нч.
как это делать:
1. оптимизация
1.1.оптимизируем страницу товара- тайтл, дескрипшн, кейвордс- прописываем как надо, обязательно незабываем хедер h1.
считаю, что само название товара в карточке у вас пару раз и так повторяется. если нет- то неплохо бы исправить.
1.2. грамотно перелинковываем. если хотим двигать внутряк- то перелинковываем так, чтоп он сам себя начинал уже двигать.

2.составляем анкоры- тут как правило много косяков.
2.1. ссылочное
ссылочное утекает на каждое слово в анкоре- это все понимают? иногда такое чуство, что нет.
как распределяется ссылочное еще меньше людей представляют, судя по тем бредозаявкам, которые я вынужден отсеивать каждое утро.
ссылочное перетекет так: чем реже слово- тем больше на него утекает. это общее и неотъемлемое правило. возможны его вариации в тематиках, но они - всего-лишь вариации. если совсем тупо- то слово "кошка" гораздо чаще встречается чем слово "снусмумрик". вывод- в ссылке с анкором "кошка и снусмумрик" основной вес уйдет на снусмумрика. если мы продвигаем по снусмумрику- это хорошо, если по кошкам- плохо. помним об этом.
2.2. склейка.
все о ней знают, ибо все умные и все на это кладут.
смысл склейки в том, что много ссылок с одинаковым анкором, ведущих на одинаковый урл не учитываются поисковиком с той силой, с которой моглибы, а учитываются гораздо слабже.
вывод- надо делать разнообразные анкоры. не забывая про пп2.1
2.3. как составлять анкоры
если мы продаем противоракетные зенитные комплексы с-300, то нормальным я считаю:
противоракетные зенитные комплексы с-300
продажа противоракетных зенитных комплексов с-300
обслуживание противоракетных зенитных комплексов с-300
наладка противоракетных зенитных комплексов с-300
купить противоракетный зенитный комплекс с-300
зенитные комплексы с-300
продажа зенитных комплексов с-300
обслуживание зенитных комплексов с-300
наладка зенитных комплексов с-300
купить зенитный комплекс с-300
и далее тоже самое с прикреплением географии (в москве, в россии, в северном бутово, в майями, в грозном)
и еще сто тыщ мильёнов комбинаций- запчасти для с-300 , тюнинг с-300, комплектующие, расходники для с-300 и тд и тп- вариантов - преогромное множество.

важное замечание 1- следите за согласованиями падежей, родов и множественности-единственности числа. яндекс не спит и не надо ему помогать с нами бороться. ну и вебмастера не любят "продам доска деревянный в москва". я таких точно сразу в гбл заношу.

важное замечание 2- не надо парсить яндекс-вордстат для этого. это надо было делать до того, как создавать сайт и ввязываться в конкретную тематику. надо продвигаться не по какимто абстрактным "нч-запросам" а по тем, которым наиболее релевантны ваши страницы. только это даст результат, в этом и есть смысл низкобюджетного продвижения по нч (страница товара уже оптимизирована под запрос "название товара")
если последнее замечание на ясно- я раскрою тему.
2.4. количество ссылок и соответственно - анкоров.
если говорить о "глубоком" нч-продвижении- то я покупаю 5-20 ссылок на глубокий урл. соответственно- готовлю по 10-30 анкоров.
если же речь идет о морде и тяжелой битве- то несколько тысяч.

2.5.технический аспект составления анкор-листа.
даже используя только блокнот я составлял анкор листы в несколько тысяч позиций не сильно тратя на это время. если же вы умеете программировать на пхп или перле- то не мне вам объяснять как написать скрипт на 10 строчек, чтоп он это все сам закомбинировал.
если вы счастливый обладатель аллсабмитера- там есть такая фича- очень рекомендую- сам пользуюсь с удовольствием.
итак, еще раз- не надо жадничать на анкор листе. это вам же может обернуться боком- будете сливать бабло изза склейки ссылок.
3. работа с сапой.
3.1. анкоры
если количества страниц небольшие- то можно руками насоздавать много урлов в проекте и загрузить туда списки анкоров.
если же продвигаемого внутряка - тысячи страниц, то в сапе есть опция для загрузки- так называемые "пакетные функции". читаем инструкцию, подготавливаем файл или список для загрузки и пихаем его туда.
все, анкоры подготовлены.
3.2. закупка
тут сложно чтото сказать. по идее- автомат и только автомат. на практике, автомат часто клинит, и только авелон знает, где у него затвор, чтоп передернуть.
я делаю так- ставлю все на автомат с более-менее приемлемыми параметрами, после чего неторопясь начинаю закупать еще и руками.
вроде все.
на всякий случай ишшо раз:
-покупаем ссылки по нч запросам на внутряк, а не на морду;
-внутряк должен быть оптимизирован;
-внутряк должен быть перелинкован правильно;
-много анкоров хороших и разных!
-закупаемся;
-автоматизация рулит; автор йода



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: